Описательная часть анализа воспитательной работы в ОУ за 2013 уч.г. |
||
Наименование пункта |
Анализ |
Замечания |
Направления работы |
1.Цели и задачи воспитательной работы. Воспитательная работа в МБОУ: Рябичевская СОШ в 2012-2013 учебном году была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой личности и воспитание гражданина. 2.Воспитательная работа велась по следующим направлениям: -гражданско-патриотическое воспитание; - формирование здорового образа жизни; - привитие толерантного отношения к окружающим; - решение задач формирования правосознания и воспитания гражданской ответственности, сознательной дисциплины, культуры поведения, трудолюбия и исполнительности, соблюдение правил поведения в школе, дома, в общественных местах; - формирование потребности к самообразованию; - укрепление физического и психологического здоровья, воспитание уважения к правам человека. Для решения этих задач:
из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся. 2. Корректировалась система воспитательной работы, исходя из принципов сохранения и укрепления здоровья учащихся.
|
. |
Кружковая деятельность |
На кружковую работу в школе отводится 18 часов. .В 2010-2011 и 201-2012 учебных годах их было 9.1012-2013 учебном году было 10 кружков. В связи с углублением работы по казачьему движению и созданию школьного музея в 2012-2013 учебном году начал работу кружек «Шермиции» и кружки «Истоки» и «Родники» за счет сокращения часов на предметные кружки. В микрорайоне школы функционирует большое количество кружков ЦВР и СДК, Школа искусств, спортивные секции, поэтому потребность детей в кружках различных направлений реализуется на 97% |
|
Мониторинг достижений |
В 2012-2013 учебном году учащиеся школы приняли участие в 11 районных конкурсах. В результате 26 призовых мест. В 2011-12 уч. году участвовали в 12 конкурсах. Призовых мест было так же 26. Проводится много традиционных и новых конкурсов школьного уровня («Любо, братцы, жить!», «Малые олимпийские игры», «Шермиции», брейн-ригн по истории родного края), участвуем в конкурсах СДК. Количество конкурсов областного и всероссийского уровня, в которых приняли участие, увеличилось по сравнению с прошлым годом, но дети часто отказываются от участия в конкурсах т.к. большинство из них платные. Существует и множество других факторов: загруженность учителя в данный период, отсутствие в школе углубленного изучения предложенного направления, или поздно приходят положения. |
|
СПМ |
Кол-во детей, не посещающих или часто пропускающих учебные занятия, значительно снизилось по сравнению с 2010-2011 учебным годом. Это связано с тем, что после многих усилий, не получив поддержки родителей и действенной помощи всевозможных органов, ребят удалось определить в вечернюю школу (Устюгова А., Свирюкова Г., Сад А.), в школу-интернат (Чернявский А.), в социально-реабилитационный центр (Константинов Г.). Но Константинов был отчислен из реабилитационного центра за поведение опасное для других детей и в течение 2012-2013 г., несмотря на все усилия, перестали посещать занятия Бакумов Иван и Зыбин Денис. Не посещает занятия в течении длительного времени ведет аморальный образ жизни Светличная Галина. Переведен из Ясыревской школы, но не посетил ни одного дня занятий Янковский Максим. Все эти дети поставлены на внутришкольный учет, вызывались с родителями на заседания педагогического совета, неоднократно посещались на дому администрацией школы, классными руководителями, уполномоченным по правам ребенка. Поставлены на учет и вызывались на административную комиссию с/п, КпДН. К работе с этими детьми привлекались инспектор ПДН, участковый. Администрацией школы подавалось заявление зам. прокурора с просьбой об оказании помощи в работе с этими детьми. В микрорайоне школы четыре населенных пункта, Семей, не занимающихся воспитанием детей много. Частично удается разрешать ситуацию, определяя детей в реабилитационный центр, школы-интернаты, лишать опекунства или родительских прав. Контроль за неблагополучными семьями требует большого количества времени, но в школе нет должности социального педагога. |
|
|