Описательная часть анализа воспитательной работы в ОУ за 2013 – 2014 учебный год |
||
Наименование пункта |
Анализ |
Замечания |
Направления работы |
1.Цели и задачи воспитательной работы. Воспитательная работа в МБОУ: Рябичевская СОШ в 2013-2014учебном году была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой личности и воспитание гражданина. 2.Воспитательная работа велась по следующим направлениям: -гражданско-патриотическое воспитание; - формирование здорового образа жизни; - привитие толерантного отношения к окружающим; - решение задач формирования правосознания и воспитания гражданской ответственности, сознательной дисциплины, культуры поведения, трудолюбия и исполнительности, соблюдение правил поведения в школе, дома, в общественных местах; - формирование потребности к самообразованию; - укрепление физического и психологического здоровья, воспитание уважения к правам человека. Для решения этих задач:
из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся. 2. Корректировалась система воспитательной работы, исходя из принципов сохранения и укрепления здоровья учащихся.
|
|
Кружковая деятельность |
На кружковую работу в школе отводится 18 часов. В 2011-2012 учебном году их было 9, в 2012-2013 учебном году и в 2013 – 2014 было 10 кружков. В связи с углублением работы по казачьему движению и созданию школьного музея с 2012-2013 учебного года начал работу кружек «Шермиции» и кружки «Истоки» за счет сокращения часов на предметные кружки. В микрорайоне школы функционирует большое количество кружков ЦВР и СДК, Школа искусств, спортивные секции, поэтому потребность детей в кружках различных направлений реализуется на 97% |
|
Монито ринг достижений |
В 2013 – 2014 учебном году учащиеся школы принял участие в 23 муниципальных конкурсах ( 36 победителей), в 8 региональных, 6-ти всероссийских и 1 международном (1 лауреат). 2012-2013 учебном году учащиеся школы приняли участие в 11 районных конкурсах. В результате 26 призовых мест. Приняли участие в 6-ти всероссийских (2 победителя) и 2-х региональных. Проводится много традиционных и новых конкурсов школьного уровня («Любо, братцы, жить!», «Малые олимпийские игры», «Шермиции» , участвуем в конкурсах СДК. Количество конкурсов областного и всероссийского уровня, в которых приняли участие, увеличилось по сравнению с прошлым годом, но дети часто отказываются от участия в конкурсах т.к. большинство из них платные. Существует и множество других факторов: участие детей в конкурсах проводимых ЦВР, Школой искусств, загруженность учителя в данный период, отсутствие в школе углубленного изучения предложенного направления, или поздно приходят положения. |
|
СПМ |
Кол-во детей, не посещающих или часто пропускающих учебные занятия, значительно снизилось по сравнению с 2012-2013 учебным годом. Удалось вернуть в школу учащегося 7 с Зыбина Дениса и учащегося 8 класса Бакумова Ивана и, несмотря на то, что они периодически пропускали занятия без причин, их удалось перевести соответственно в 8 и 9 классы. Переведена в 7 класс Светличная Галина. Остается числиться в 8 классе, переведенный из Ясыревской школы, но не посетивший ни одного занятия в течении 2-х лет, Янковский Максим. Поставленный на учет КДН Милян Александр перестал пропускать занятия без уважительных причин и успешно окончил 6 класс. Так же стоящие на учете Сивякова М. и Самохина А. за нарушение распорядка дня и нахождение в общественном месте в состоянии опьянения в последующем нарушений не допускали. Все эти дети поставлены на внутришкольный учет, вызывались с родителями на заседания педагогического совета, неоднократно посещались на дому администрацией школы, классными руководителями, уполномоченным по правам ребенка. К работе с этими детьми привлекались инспектор ПДН, участковый. Администрацией школы подавалось заявление зам. прокурора с просьбой об оказании помощи в работе с этими детьми. В микрорайоне школы четыре населенных пункта, Семей, не занимающихся воспитанием детей много. Частично удается разрешать ситуацию, определяя детей в реабилитационный центр, школы-интернаты, лишать опекунства или родительских прав. Контроль за неблагополучными семьями требует большого количества времени, но в школе нет должности социального педагога. |
|
Итог: |