Пятница, 17.11.2017, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Рябичёвская средняя школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бегущая строка
Информация

Анализ воспитательной работы 2013-2014

 

Мониторинг достижений учащихся за 2013-2014 уч.г.  
Наименование конкурса Уровень проведения Форма участия Количество участников Количество победителей Количество призеров  
Инфознайка всеросс дистанц 49   15  
Интернет-олимпиада по физике "Телекоммуникационный образовательный проект всеросс дистанц 5   7 кл. - 8-е из 317, 11 кл. - 5-е из 115 участн  
Русский медвежонок всеросс дистанц 89      
Предметная олимпиада "Олимпус" всеросс дистанц 80      
Альбус всеросс дистанц 14      
Футбол регион очн 13      
Соревнования по казачьим шермициям всеросс очн 10 2 2  
"Орленок" регион очн 10      

 

 

Описательная часть анализа воспитательной работы в ОУ за 2013 – 2014 учебный год

Наименование пункта

Анализ

Замечания

Направления работы

1.Цели и задачи воспитательной работы.

Воспитательная  работа в МБОУ: Рябичевская СОШ в 2013-2014учебном году была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой личности и воспитание гражданина.

2.Воспитательная работа велась по следующим направлениям:

-гражданско-патриотическое воспитание;

- формирование здорового образа жизни;

- привитие толерантного отношения к окружающим;

- решение задач формирования правосознания и воспитания гражданской ответственности, сознательной дисциплины, культуры поведения, трудолюбия и исполнительности, соблюдение правил поведения в школе, дома, в общественных местах;

- формирование потребности к самообразованию;

-  укрепление физического и психологического здоровья, воспитание уважения к правам человека.

Для решения этих задач:

  1. Организовывались и проводились  воспитательные мероприятия, исходя

из  интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся.

2.    Корректировалась система воспитательной работы,   исходя из принципов  сохранения и укрепления здоровья  учащихся.

  1. Обеспечивалась реализация личностно-ориентированного подхода при  одновременном обеспечении массовости воспитательных мероприятий.
  2. Стимулировались  творческие способности учащихся во всех аспектах  воспитательной работы.
  3. Выполнение поставленных задач осуществлено на 90%

 

 

Кружковая деятельность

На кружковую работу в школе отводится 18 часов. В  2011-2012 учебном году их было 9,  в  2012-2013 учебном году и в 2013 – 2014 было 10 кружков. В связи с углублением работы по казачьему движению и созданию школьного музея с 2012-2013 учебного года начал работу кружек «Шермиции» и кружки «Истоки»  за счет сокращения часов на предметные кружки.

В микрорайоне школы функционирует большое количество кружков ЦВР и СДК, Школа искусств, спортивные секции, поэтому потребность детей в кружках различных направлений реализуется  на 97%

 

Монито

ринг достижений

В 2013 – 2014 учебном году учащиеся школы принял участие в 23 муниципальных конкурсах ( 36 победителей), в 8 региональных,  6-ти всероссийских и 1 международном (1 лауреат).  2012-2013 учебном году учащиеся школы приняли участие в 11 районных конкурсах. В результате 26 призовых мест. Приняли участие в 6-ти всероссийских (2 победителя) и 2-х региональных.

Проводится много традиционных и новых конкурсов школьного уровня («Любо, братцы, жить!», «Малые олимпийские игры», «Шермиции» , участвуем в конкурсах СДК.

Количество конкурсов областного и всероссийского уровня, в которых приняли участие, увеличилось по сравнению с прошлым годом, но дети часто отказываются от участия в конкурсах т.к. большинство из них платные. Существует и множество других факторов: участие детей в конкурсах проводимых ЦВР, Школой искусств, загруженность учителя в данный период, отсутствие в школе углубленного изучения предложенного направления, или поздно приходят положения.

 

СПМ

Кол-во детей, не посещающих или часто пропускающих учебные занятия, значительно снизилось по сравнению с 2012-2013 учебным годом.

Удалось вернуть в школу учащегося 7 с Зыбина Дениса и учащегося 8 класса Бакумова Ивана и, несмотря на то, что они периодически пропускали занятия без причин, их удалось перевести соответственно в 8 и 9 классы. Переведена в 7 класс Светличная Галина.

Остается числиться в 8 классе, переведенный из Ясыревской школы, но не посетивший ни одного занятия в течении 2-х лет, Янковский Максим.

Поставленный на учет КДН Милян Александр перестал пропускать занятия без уважительных причин и успешно окончил 6 класс.

Так же стоящие на учете Сивякова М. и Самохина А. за нарушение распорядка дня и нахождение в общественном месте в состоянии опьянения в последующем нарушений не допускали.

Все эти дети поставлены на внутришкольный учет, вызывались с родителями на заседания педагогического совета, неоднократно посещались на дому администрацией школы, классными руководителями, уполномоченным по правам ребенка.

К работе с этими детьми привлекались инспектор ПДН, участковый. Администрацией школы подавалось заявление зам. прокурора с просьбой об оказании помощи в работе с этими детьми.

В микрорайоне школы четыре населенных пункта, Семей, не занимающихся воспитанием детей  много. Частично удается разрешать ситуацию, определяя детей в реабилитационный центр, школы-интернаты, лишать опекунства или родительских прав. Контроль за неблагополучными семьями требует большого количества времени, но в школе нет должности социального педагога.

 

Итог:

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
uCoz