Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 21.12.2024, 18:38
Вы вошли как 

МБОУ: Рябичевская СОШ

Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

;


 
>
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
ЗАКУПКИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НОКУ
pos.png

Главная » 2022 » Февраль » 21 » "Слова тоже ранят"
20:09
"Слова тоже ранят"

Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации создана новая серия информационно-рекламных материалов «Слова тоже ранят», которая привлекает внимание к актуальной проблеме кибербуллинга среди подростков.

Материалы размещены на официальном сайте Фонда в разделе «Рекламно-информационные материалы о ДТД».

Рекомендуемые к использованию материалы:

1. Общероссийская акция «Голос доверия», в которой 10 популярных актеров, музыкантов и блогеров в прямом эфире ответили на вопросы школьников из разных городов страны о своем опыте взросления, построения отношений с родителями и сверстниками, преодоления одиночества и жизненных трудностей;

2. Юмористическое ток-шоу «Семья вверх тормашками», в котором известные ведущие, актеры и эксперты-психологи разобрали 10 самых актуальных тем детско-родительских отношений, помогая посмотреть на них под необычным углом или ставя родителя на место ребенка;

3. Интеллектуальная игра-квиз «Как стать крутым - 10 лайфхаков о доверии от звезд» с видео-вопросами от известных представителей 10 профессий (актера, ученого, космонавта и т.д.) и комментариями психолога, демонстрирующими детям и подросткам, как поверить в себя и воспитать лидерские качества, стать успешным в выбранной профессии, справиться со страхом и неуверенностью (разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов);

4. Психологическая онлайн-игра «В поисках Башни», основанная на интерактивных игровых техниках для проработки типичных подростковых проблем в эмоциональном общении и противостоянии негативному давлению (игра адаптирована как для самостоятельного прохождения, так и для группового проведения с углубленной проработкой заданий и психологических техник с помогающими специалистами). Целесообразно использовать для подростков старшего возраста;

5. Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - подростки), видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - родители).

Просмотров: 146 | Добавил: mourjabich | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
НАРОДНЫЙ ФРОНТ
Горячее питание
>
Прием в 1 класс
Прием в 1 класс
НАРОДНЫЙ ФРОНТ
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024